Официальный сайт территориальной избирательной комиссии города Волгодонска
ТИК г. Волгодонск » СМИ » ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ, СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЙ, ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ, СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЙ, ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ


В связи с официальным опубликованием 17 июня 2017 года решения о назначении дополнительных выборах депутата Волгодонской городской Думы шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 19 на 10 сентября 2017 года Территориальная избирательная комиссия города Волгодонска сообщает.

Согласно избирательному законодательству государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату.

Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях за плату.

Указанные организации и редакции, не выполнившие требования пунктов 5 и 6 статьи 50 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» не вправе предоставлять эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях для целей предвыборной агитации.

Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней (16 июля 2017 года) со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок должны быть представлены в Территориальную избирательную комиссию города Волгодонска вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании (с приложением экземпляра печатного издания, разместившего эту публикацию).

Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.

Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены постановлением Территориальной избирательной комиссии города Волгодонска  от 27.04.2017 №31-1, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.

***

Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов.

Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней (16 июля 2017 года) со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в Территориальную избирательную комиссию города Волгодонска с приложением экземпляра печатного издания, разместившего эту публикацию.

Указанные организации и индивидуальные предприниматели, не выполнившие требования пункта 1.1 статьи 54 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», не вправе осуществлять работы по изготовлению указанных материалов.

Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в Территориальную избирательную комиссию города Волгодонска заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.

Образцы уведомлений [54.5 Kb] (cкачиваний: 26)

Рейтинг:
 (голосов: 1)

Увидели ошибку в материале? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Другие новости по теме: